Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х

Включить версию для слабовидящих

 
Среда
22.11.2017
17:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ Детский сад № 8 "Сказка"
Главная Регистрация Вход
Доступная среда »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 61

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Государственная программа "Доступная среда" на 2010-2015 гг. принята по поручению Президента РФ

Цель программы:

  • - формирование к 2016 году условий беспрепятственного доступа к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
  • - совершенствование механизма предоставления услуг в сфере реабилитации и государственной системы медико-социальной экспертизы

Задачи программы:

МАДОУ «Детский сад № 8 "Сказка"» принимает участие в реализации

программы «Доступная среда» с 2016 года    

  • Инклюзивное образование это обучение в совместной образовательной среде детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей, не имеющих таких ограничений, посредством обеспечения детям с ограниченными возможностями здоровья условий обучения и социальной адаптации, не снижающих в целом уровень образования для детей, не имеющих таковых ограничений. 

  • Цель инклюзивного образования ДОУ: Ссоздание в ДОУ без барьерной среды, позволяющей детям с ограниченными возможностями здоровья получить современное дошкольное образование, направленное на полноценную интеграцию воспитанников с ОВЗ в среду нормально развивающихся сверстников.

  • Задачи инклюзивного образования:

  • 1.Создать  условия для  совместного образования детей с особыми образовательными потребностями и нормально развивающимися сверстниками  в пределах одной группы по разным образовательным маршрутам.

  • 2.Обеспечить подготовку педагогов, готовых работать с детьми с различными особенностями в развитии, обладающих знаниями в области коррекционной и специальной педагогики, владеющих технологиями, методиками и приемами работы с детьми с ОВЗ.

  • 3.Способствовать формированию  у всех участников образовательного процесса толерантного  отношения  к проблемам детей с особыми образовательными потребностями.

  • КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • Количество педагогических работников, использующих инклюзивные технологии - 8

    Количество педагогических работников, прошедших курсовую подготовку, по вопросам использования инклюзивных технологий - 

  • Федорова О.В.-педагог -психолог:

  • -сохранение психологического здоровья воспитанников, психологическое сопровождение детей;

  • -обследование эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений;

  • -разработка и реализация групповых психопрофилактических и психокоррекционных программ;

  • -разработка и реализация индивидуальных психокоррекционных программ;

  • -консультационная работа с педагогами и родителями.
  • Кузнецова А.В. и Мамыкина О.В.-логопед-учитель:
  • -обследование воспитанников групп общеразвивающей направленности для выявления детей, нуждающихся в коррекционно-речевой помощи;
  • -изучение уровня речевого, познавательного, социально-лич­ностного, физического развития и индивидуально-типоло­гических особенностей детей, нуждающихся в логопедиче­ской помощи, определение основных направлений и со­держания работы с каждым из них;
  • -систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно-речевой работы с детьми в соответствии с их индивидуальными и групповыми программами;
  • -оценка результатов помощи детям и определение степени их речевой готовности к школьному обучению;
  • -формирование у педагогического коллектива ДОУ и роди­телей информационной готовности к логопедической рабо­те, помощь им в организации полноценной речевой среды;
  • -координация усилий педагогов и родителей, контроль, за ка­чеством проведения ими речевой работы с детьми.
  • Солопова М.М. и Клименкова О.А.-воспитатели:
  • -обеспечение комфорт­ных во всех отношениях условий развития, воспитания и обу­чения, создание среды психолого-педагогической и рече­вой поддержки ребенка;
  • -проведение необходимой работы по профилактике и кор­рекции недостатков речевого развития у детей, обеспечение их эффективной общей и речевой подготовки к школе;
  • -повышение психолого-педагогической культуры и воспита­тельной компетентности родителей, побуждение их к со­знательной деятельности по общему и речевому развитию дошкольников в семье.
  • Кагирова Л.И.-инструктор физического развития:
  • -развитие общей и мелкой моторики детей;
  • -развитие пространственной ориентации;
  • -коррекция психо-эмоциональных процессов;
  • -развитие физиологического и речевого дыхания;
  • -закрепление поставленных учителем-логопедом звуков;
  • -развитие координации речи с движением.
  • Афанасьева С.Ю и Зинченко Е.А.-муз.руководители:
  • -осуществление взаимосвязи речи, музыки и движения;
  • -развитие музыкального ритма у детей через занятия логоритмикой;
  • -развитие общей, ручной и артикуляционной моторики;развитие певческих навыков;
  • -проведение релаксационных упражнений для снятия эмоционального и физического напряжения.​
  • МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

  •  

     

     

     


Форма входа

Корзина

Поздравляем 
с днем рождения!




Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz